Четверг, 09.05.2024, 21:19
Меню сайта
Категории раздела
Готовые сервера [75]
Плагины amxx [191]
Скачать cs 1.6 [25]
Программы для cs 1.6 [20]
Патчи для cs 1.6 [17]
Античиты для cs 1.6 [27]
Другие модели для cs 1.6 [2]
Менюхи для cs 1.6 [3]
Модели админа для cs 1.6 [2]
Модели оружия для cs 1.6 [2]
Моды для cs 1.6 [102]
Конфиги для cs 1.6 [10]
HLTV модели для cs 1.6 [1]
Боты для cs 1.6 [0]
Скрипты для cs 1.6 [2]
Звуки для cs 1.6 [0]
Лого для cs 1.6 [19]
Русификатор для cs 1.6 [0]
Карты для cs 1.6 [1]
Статьи о cs 1.6 [47]
Мануалы по серверам [15]
Все для cs 1.6
Скачать cs 1.6 Патчи для cs 1.6 Модели оружия для cs 1.6 Модели игроков для CS 1.6 Другие модели для CS 1.6 Спрайты для CS 1.6 Взрывы для CS 1.6 Выстрелы для CS 1.6 Радары для CS 1.6 Кровь для cs 1.6 Снайперские прицелы Программы для CS 1.6 Меню для CS 1.6 Русификатор CS 1.6 Карты для CS 1.6 Боты для CS 1.6 Иконки Радио для CS 1.6 Прицелы SIG/AUG(4-4) HLTV модели для CS 1.6 Лого для cs 1.6 Скрипты для cs 1.6 Конфиги
Для сервера cs 1.6
Готовые сервера Плагины amxx Анти-читы Модели Моды Модели для админа
Мастерская
Создание сервера
Создаем свой сервер Настройка AMX MOD Русификация AMX MOD X Что нужно для сервера? Снижаем лаги сервера Все статьи о серверах
Разное
Делаем цветное лого Делаем фон консоли Делаем фон меню CS Делаем Waypoint'ы Делаем прицел(zoom) Меняем цвет прицела
Разное
Делаем демку на HLTV Делаем из демки видео Монтируем видео в Vegas
Реклама:
Всё для Ucoz

Главная » Файлы » Все для cs 1.6 » Статьи о cs 1.6

Декомпиляция карт
26.12.2010, 11:52

О декомпиляции карт

Из этой статьи Вы узнаете, что такое декомпиляция карты, какими программами она осуществляется, и какие ошибки при этом появляются...

Что такое декомпиляция?

Декомпиляция — процесс обратный компиляции, т.е. это преобразование карты из формата BSP в формат MAP. Декомпиляция осуществляется специальными программами, которые мы рассмотрим чуть ниже.

Цели декомпиляции

Декомпиляция карт осуществляется с двумя целями:

  1. Посмотреть устройство карты, как сделан тот или иной объект, узнать его свойства
  2. На основе оригинальной карты сделать свою версию

Что касается первого пункта, то в этом случае декомпиляция весьма полезна в особенности для начинающего маппера. Есть мапперы, которым легче прочитать статью, чтобы узнать, например, как сделать лестницу, а есть такие, которым интереснее самим посмотреть устройство и свойства объектов. Кстати, мы считаем, что мапперы-самоучки гораздо быстрее начинают разбираться что к чему в маппинге и лучше запоминают свойства объектов. Поэтому декомпиляция с этой стороны вещь чрезвычайно полезная.

Немало и тех, кто хочет «малой кровью» создать свою карту. Они просто берут декомпилируют de_dust, добавляют повсюду ящики, строят новые проходы и называют свою карту de_dust7500 или de_dust_best_forever... Чтож, остается только посочувствовать таким «мапперам». Жаль, что у них не хватает собственных мыслей, чтобы придумать интересную карту, хотя желание создавать есть, а значит еще не все потеряно :)...

Мы надеемся, что знания, полученные на нашем сайте, помогут Вам стать настоящим маппером, имеющим свой узнаваемый стиль в создании карт; маппером, на картах которого с удовольствием будут играть многие люди. А когда это произойдет мы вместе с Вами скажем: «Долой плагиат!» :)

Программы для декомпиляции

Нам известны две программы для декомпиляции карт: WinBSPC и BSP2MAP. Описание по работе с ними Вы можете найти в разделе «Программы». Хочется только заметить, что работают они одинаково и никакой разницы в качестве получаемой декомпилированной карты нет (а качество весьма низкое, об этом ниже).

Качество декомпилированных карт

  • Большое количество битых, неправильной формы брашей
  • Ошибки LEAK, т.е. дырки на карте
  • Невыровненные текстуры
  • Отсутствие оригинальных CLIP-брашей
  • Различные глюки с брашевыми энтити-объектами

Всего выше перечисленного сполна хватает, чтобы навсегда отпало желание декомпилировать карты с целью создания новых версий известных хитов.

Почему не декомпилируются некоторые карты?

Этот вопрос интересует многих начинающих мапперов. Опытные же мапперы, создающие свои карты, интересуются наоборот тем, как защитить свое творение от чужих рук, как бы сделать карту недекомпилируемой?

TRUP@C:
Дело в том, что карте при компиляции по умолчанию отводится 4096kb памяти. Если карта использует много текстур, моделей и тд., то этой памяти не хватает. Для решения проблемы увеличивают выделяемый объем памяти при помощи параметра texdata. Декомпиляторы же, ожидают придел 4096kb и выполняют ошибку, когда карта использует объем больше 4mb. Учтите, именно используют, а не просто скомпилены с параметром повышения выделяемой памяти texdata. То есть, если маленькую карту скомпилировать с параметром –texdata 8192 то она будет декомпилируема.
Известные нам декомпиляторы были созданы давно, когда предел 4mb памяти карты не превышали, поэтому параметр увеличения памяти в них не предусмотрен.

Категория: Статьи о cs 1.6 | Добавил: WereWoLF
Просмотров: 854 | Загрузок: 0 | Рейтинг: 0.0/0
Добавлять комментарии могут только зарегистрированные пользователи.
[ Регистрация | Вход ]
Форма входа
Здарова, Гость!
21:19

Картинки
Случайные файлы
Поиск
Наш опрос
Какой шпилой вы пользуетесь?
Всего ответов: 1793
Статистика
Рейтинг@Mail.ru Каталог-Молдова - Ranker, Statistics Яндекс.Метрика

Онлайн всего: 1
Гостей: 1
Пользователей: 0